В июле 2021 года поставили тяжелый грейдер СДМ-25 модифицированной версии с боковым отвалом
Завод «СпецДорМаш» из г. Екатеринбург модифицировал автогрейдер СДМ-25. Колёсная база расширена на 250 мм. Теперь автогрейдер шире стандартной колеи, имеет расширенное пятно контакта — это увеличивает его устойчивость. Также у машины увеличен клиренс для увеличенной проходимости. Автогрейдер «переобут» в износостойкую резину карьерного исполнения «Белшина».
Для того, чтобы машинист автогрейдера попадал в кабину более безопасно, на подъёме удлинили перила. Трансмиссию в новой версии СДМ-25 разгружена благодаря изменению передаточного числа на главной паре мостов. Унификацию с мостами K-700 сохранена. Также, на передних и средних мостах изменен угол установки тормозных камер. Реактивные штанги балансирной тележки также заменены, как и шаровый палец на подшипниках ШСЛ 60.
СДМ-25 имеет колесную формулу 1x3x3. Эксплуатационная масса машины составляет 23 700 кг. Оснащен грейдерным отвалом шириной 4 200 мм и бульдозерным отвалом на 3 220 мм. Машина оборудована двигателем ЯМЗ-238НДЗ-1 или ЯМЗ-238M2. Мощность составляет 235 л.с или 240 л.с соответственно.
Также СДМ-25 оснащен предпусковым подогревателем двигателя ПЖД-30. Машина оборудована механической трансмиссией К700 с гидравлической системой переключения передач. Их у автогрейдера 24 — 16 вперед и 8 назад.
Гарантийный срок эксплуатации автогрейдера СДМ-25 составляет 1 год или 1200 моточасов.